Схема работы
Ниже описана типовая схема работы. Однако, она не единственная. Мы предлагаем разнообразные способы взаимодействия с клиентами. Легко отзываемся на предложения заказчиков. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Вы
1. Отправка запроса
Если у вас есть документ (смета, таблица, файл) с перечнем и количеством товарных позиций, которые вам необходимо закупить, то выберите любой, удобный способ связи (эл. почта, мессенджеры, формы обратной связи на сайте) и пришлите этот документ нам. Также приложите ИНН вашей организации.
Мы
2. Обработка обращения
Мы получим ваш документ. За 1-3 дня, бесплатно подготовим ответ. Он будет содержать — цену, срок поставки и другие коммерческие условия. Если у нас будет отсутствовать, какая-то из позиций, то мы предложим заменить её аналогичной.
Мы
3. Отправка ответа
По удобному для вас способу связи отправим файл содержащий всю коммерческую информацию.
Вы
4. Рассмотрение
Наш ответ, вы можете сравнить с другими предложениями, обсудить с коллегами и руководителями, а также использовать для смет и расчетов.
Вы и мы
5. Заключение договора
Если вас устроят наши коммерческие условия, то мы можем заключить и исполнить договор на поставку.